«ДО» ЖЕНЩИНА N1

0
302
views

Беспредельные 90-е. Эту историю надо сделать мощно, красиво и динамично. Написать диалоги – они могут быть короткими. Голосом Андрея мы можем констатировать какие-то моменты, считать время, как в последующей истории.

Между ними пропасть в психологическом смысле. Они говорят на совершенно разных языках. Но она – дочь его шефа, и с этим надо считаться. Она пригласила его съездить на курорт. Она очень красива, но… Речью владеет хорошо, но не имеет своих мыслей. Секс ее интересует в первую очередь и, возможно, в последнюю.

Мы можем наблюдать их в бассейне (секс в каком-то закуточке), в номере во время секса, когда они одеваются к вечеру в ресторан (или на курортную дискотеку). Может быть, еще какая-то ситуация… Он человек поиска – он хочет понять. Ее не просто не интересует «нечто» — она не понимает вообще о чем он. Хотя, повторюсь, интеллектуально довольно развита. Может быть, была в школе отличницей?

Девушка с фотоаппаратом периодически будет появляться в кадре – она в ресторане вечером, пьет кофе, когда у Андрея с «подругой» романтический вечер со свечами; она, выйдя из ресторана, смотрит на него через окно… Он не замечает ее, либо его взгляд скользит по ней, но он не обращает на нее внимания.

Ему звонит шеф и просит срочно вылететь, а то эти идиоты не знают что делать. Он соглашается, передает трубку ей. Она разговаривает с отцом. Он звонит, заказывает билет.
Когда он выходит из отеля, проходит по двору, садится в такси – Андрей опять не обращает внимания на девушку. А она не может уснуть, вышла на улицу, сидит на скамейке и, когда он выходил из отеля, встала… но подойти не осмелилась.

Такси отъезжает.
Прилет самолета. Из аэропорта выходит Андрей. Садится в такси. Такси отъезжает.